Аренда квартиры и регистрация

Приветствую! Подскажите, есть ли тут народ, кто может поделиться информацией? Общежитие, скорей всего,не светит. Надо снять квартиру/комнату. Насколько неохотно сдают квартиры студентам? Ну и по поводу регистрации , если из другого региона приехал, то она ведь нужна? Как с ней быть, собственник точно не захочет этим заниматься?

Неохотно. Лучше не говорить, что студент. Но опять же зависит от арендодателей и че за квартира.

Забей. Во-первых арендодатель не будет запариваться тебе делать прописку, во-вторых можно и без неё спокойно жить. Конечно это не совсем законно, но всем похер. Живу без регистрации уже фиг знает сколько лет

2 Likes

Как тебе и написали выше,сдают неохотно,но, наверное уточну, если ты планируешь жить один (без друга и т.д),то в целом вообще спокойно сдадут. Главное вести себя максимально порядочно при встрече).

В моей ситуации вообще повезло, снимаю квартиру 4 года,арендодателю сразу сказал что студент,на что она ответила- ок. И просто попросила по возможности квартиру в чистоте держать. За 4 года как живу в этой квартире, она ни разу не приезжала проверять либо же что то ещё, все вопросы какие возникают по телефону решаем. Так что, Москва ни чем не отличается от области, либо других крупных городов, всё зависит от человека (арендодателя) и желания заработать денег) .

Да и обычно,если не хотят сдавать студенту, то прописывают это в объявление,если не прописано - значит в большинстве случаев они не против сдать адекватному студенту. А про прописку я вообще не знал до твоего сообщения хах, живу без неё, а оказывается это и не очень законно)

2 Likes