Учусь на первом курсе фуллстек разработки. Сейчас по 4-5 пар в день. Вопрос: будет ли меньше пар на втором, третьем и четвертом курсе? Есть ли лайфхаки по тому, что можно пропускать (и у каких преподов), а что нельзя?
Бывалые, помогите перваку)
Учусь на первом курсе фуллстек разработки. Сейчас по 4-5 пар в день. Вопрос: будет ли меньше пар на втором, третьем и четвертом курсе? Есть ли лайфхаки по тому, что можно пропускать (и у каких преподов), а что нельзя?
Бывалые, помогите перваку)
На первом курсе свалка. Я один долг с 1 курса сдавал 2 года. Легче будет становится постепенно. С каждым семестров предметы всё ближе к твоему направлению. Хотя у меня на 4 курсе есть русский язык, такое мало влияет на общую картину
Понял, спасибо)
Даю лайфхак, на пары можно не ходить.
Если айтишник, то изучай свою сферу и иди на работу. К концу 4 курса будешь уже уверенным мидлом, а если сообразительный, то синьором.
Будет больше времени. У магистратуры, например, еще расписания и пар нет
Нет все предметы для айтишника важны, ты как собираешься работать без знаний философии?
если ты иптип как и я, то у меня был завал на 1 семаке, а на втором 4/3(полная лафа)
Как у тебя учеба в магистратуре начиналась? Было что-то важное в первые недели, что надо было посетить очно? Когда занятия начались?
Будет и они будут профильными и от этого легче (ну или если крип - сложнее). Сейчас на 4 курсе от 2 до 5 пар с 2 свободными буднями днями. Один под военную кафедру (которая мне не нужна), а второй видимо так сложился
Перваков на работу брать не любят(
Это от личных скиллов зависит. Хоть я сам попал на стажу только на 2 курсе, знаю людей (в т.ч. из мирэа) которые работают с 16.
Пока не взяли на стажу нужно развиваться, учить технологии, тренировать алгосы, писать пет проекты.