Отчисление из вуза ИПТИП

Учусь на 2 курсе ИПТИП . Имеется 1 долг по мат анализу (2 раза пытался пересдать,1 февраля и 28 февраля).До этого в учебном отделе говорили что даётся год на исправление долга и кол-во пересдач неограниченное,но сегодня мне сказали что у меня осталась одна попытка на пересдачу с комиссией которая будет после 15 марта. Хотелось бы узнать каковы шансы вылететь из вуза с одним долгом и как обычно проходят комиссии в ИПТИП и что вообще можете сказать по поводу долгов и кол-во их пересдач?

Учусь на 4-м курсе. Видел в списках на отчисление человека с 30-ю долгами…

1 лайк

Думаю беспокоиться слишком рано