Учусь на втором курсе. Есть ли шанс поступить на военку, если средний балл 4,5 и с физической подготовкой прям плохо, вот вообще никак? И можно ли поступит на третьем курсе? (Официально написано что нельзя, но здесь писали что можно)
Смотри по количеству групп на своём курсе. Если групп много — можешь забыть про военку с такими параметрами. Я вот сейчас захожу на kispython.ru, и понимаю, что проходной балл на военку у них будет 5,5/5 xD
P.S. Икбо-76-23, это ж 76 групп минимум на потоке. 75*26 (примерно среднее людей на группу) = 1950, ужас
Спасибо, кратко и доходчиво) а кстати, сколько мест обычно на военке?
Так в потоке (десятке) не больше 5 групп обычно. Никаких 70 тут нет
70 нет, но в 21 году нас поступило 32 группы ИКБО
Потом начали как-то странно рисовать эти цифры, но групп в любом случае много)
Ох… Опять люди полностью игноруют терминологию. Ты знаешь, что такое поток? Думаю, нет. Давайте-ка пока я есть, объясню, почему я с тобой не согласен. Вся терминология относится к студентам МИРЭА. Когда ниже говорится “все студенты”, имеется в виду "все студенты РТУ МИРЭА
Поток — все студенты со всех групп, которые находятся на одному курсе, в одном институте, в одном направлении и выпускаются одной кафедрой. Итак у них совпадает:
- Курс
- Семестр
- Выпускающая кафедра
- Направление
Думаю, тут всё понятно. У них, кстати, ещё и предметы совпадают (но вот их расписание— не всегда). А ещё я слышал (но не уверен), что одно направление может выпускать сразу две разные кафедры. Они не относятся к одному потоку. Теперь перейдём к другому термину:
Курс — все студенты со всех групп, которые находятся на одном курсе.
Всё! Не сложно, правда ли? А теперь перейдём к моим словам:
“На своём курсе” означает, что стоит учитывать всех студентов, которые имеют тот же курс, что и он (поступили в один год). Вроде просто
Блин, откуда же они счёт ведут? Вроде 70 значит, что всего ИКБО-**-21 70 групп :(((